Задумываетесь о покупке самоката, но каждый раз останавливаетесь, говоря себе: «Самокат – полезен только в городе, без асфальтированных дорожек на нем далеко не уедешь!» А вот и нет. Если вы так думаете, то, наверняка, не знакомы с нашими внедорожными самокатами.
«Что же в них такого особенного и чем они отличаются от классических городских складных самокатов?» – спросите вы. Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно взглянуть на особенности строения «внедорожника».
Нет системы складывания. В отличие от большинства городских самокатов, внедорожные не имеют механизма складывания. Это совсем не потому, что производителям жалко его поставить: на это есть ряд объективных причин.
Во-первых, внедорожные самокаты испытывают повышенные нагрузки, и чем более цельной является конструкция, тем меньше у самоката «уязвимых» мест. Кроме того, габариты внедорожника даже в сложенном состоянии не станут такими же компактными, как городские модели.
Не удивляйтесь, ведь у большинства велосипедов, а внедорожники по своей проходимости родственники велосипедов, нет механизма складывания. Просто заранее обдумайте вопрос транспортировки, чтобы это не стало для вас сюрпризом.
Большие мощные усиленные колеса. Когда речь заходит о бездорожье, грунтовым дорожкам и тротуарам с большими плиточными зазорами – на ум сразу приходят большие проходимые колеса, которых у классических самокатов попросту нет.
А вот у внедорожных моделей они не просто большие, но и усилены металлическими ободами, что очень важно при катании на непредсказуемых дорогах. Песок, гравий, галька и даже снег (!) – все это по силам глубокому рисунку протектора и прочным покрышкам.
Стальная усиленная рама. Конструкция призвана переносить большие перепады нагрузок во время езды по бездорожью. Поэтому мы часто советуем внедорожники тем, кто весить более 85-90 кг.
Тормоза типа V-brake.Тормоз V-brake позволяет плавно остановиться даже в самой непредвиденной ситуации. Ручки управления тормозами расположены на руле, в отличие от большинства городских моделей, где тормоз задний ножной.
Внедорожные самокаты Tech Team выделены в отдельную линейку Super Jet. Модели отличаются по габаритам рамы и колес, а также по высоте руля.
Все наши внедорожники выполнены из высокопрочной стали. Основные несущие элементы конструкции, такие как руль, колеса усилены металлом: металлические обода, стальной руль.
Super Jet 300, Super Jet 500, Super Jet 700 – надежные спутники на прогулках по пересеченной местности.
Все еще сомневаетесь, подходит ли вам внедорожник? Расскажем 5 причин, по которым все-таки стоит присмотреться:
1. Внедорожники имеют повышенную прочность. Даже если вы весите под 100 кг, этот «тяжеловес» легко справится с задачей.
2. Пройдет там, где обычный самокат придется нести. На легком бездорожье на нем также комфортно, как на хорошем горном велосипеде.
3. Хорошее сцепление и, как следствие – стабильность. Самокат достаточно прост в управлении за счет большого пятна контакта колес с поверхностью.
4. Для взрослых и детей. Конструкция с регулируемым по высоте рулем будет удобна всем членам семьи. Но мы не уверены, что вам захочется делиться
5. Надежная тормозная система. Надежная и понятная тормозная система не требует никаких навыков, и даже малыш легко разберется, что к чему.
Из «недостатков» для любителей катания в парках с ровным асфальтом:
1. Менее маневренные из-за большого пятна контакта
2. Не складываются
Как видно, преимуществ у этих моделей, конечно же больше, чем недостатков. Ну что, нам удалось переубедить тех, кто сомневался в пригодности самокатов вне города?
А вам нравятся внедорожные модели самокатов? Как вы думаете, можно ли назвать их универсальными? Делитесь своими мыслями в комментариях. И хорошего катания!